Апостол - одна из заглавных сущностей пиарщика.
Чтобы целевая аудитория проявила к какой-либо инициативе, идее, проекту, продукту или услуге интерес, восприняла какую-либо информацию в нужном ключе, пиарщику нужно изначально самому верить в то, что он подрядился продвигать, насаждать.
Конечно, можно действовать по отработанным правилам и схемам.
Но если нет чего-то безусловного в продвигаемой идее, что впечатано и в твою личную систему ценностей, внедрять эту идею в сознание аудиторий, приходить к результату, образ которого, поверьте, в PR – сложно измерим и часто спорен, невозможно. Можно сдуться, выгореть, уйти в автоматизм.
Нужно шлифовать формулировки целей и смыслов с заказчиком, переводить на язык аудиторий, вдохновлять, убеждать, показывая картинку в объеме, раскрывая преимущества, говорить просто о сложном и пр.
Вот здесь – когда ты берешься за какой-то проект, именно честность, и прежде всего честность с самим собой, как закон джунглей, как ценность-опора, встает в полный рост и идет впереди тебя.
Могу рекомендовать пару настольных источников вдохновения по теме убеждения, разъяснения, из разряда достучаться до подкорковых структур головного мозга:)