Зачем вам PR-консультация
Когда клиенты обращаются ко мне за определенным продуктом – презентацией, сценарием, интервью, или статьей, прежде всего я стараюсь прояснить для кого и зачем этот продукт нужен, какого результата он должен помочь достичь?
Так вот, на этапе конкретизации брифа, как правило выясняется, что у заказчика много вопросов про измеримость целей, портреты аудиторий, каналы донесения информации, форматы материалов.
Если вы не знаете с чего начать продвижение своего продукта/проекта, сомневаетесь в актуальности своей PR-стратегии, или только начинаете ее формулировать – обращайтесь, мой 20-летний опыт к вашим услугам.
С радостью помогу собрать множественную сущность в работающее по своему назначению целое.


Наталья Левина
More products
Как мы будем работать