Эол
Четвертая сущность pr-специалиста служит миссии управления коммуникацией,
с которой как нельзя лучше ассоциируется Эол – дневнегреческий, слава Олимпу, лишь полубог, повелитель ветров (направленных потоков воздуха).
А коммуникация по своему назначению и есть воздух, ключевым компонентом которого для всех живых организмов является кислород.
В лишенном кислорода вакууме нет жизни. Без коммуникации – ее тоже нет.
Что происходит, если, возьмем простейшую связку – друзья, члены семьи или коллеги перестают здороваться, разговаривать, делиться информацией даже на минимальном уровне?
Правильно – отношения, традиции и процессы либо просто умирают, либо мутируют во что-то уродливое и примитивное. Ведь вакуумное молчание, или нежелание общаться начинают домысливаться только в одной голове, обрастать далекими от реального положения дел представлениями, смыслами.
Вот почему коммуникация, как и инстинктивный навык дыхания – это возможность совершать вдох принимающий и выдох – отдающий, возможность обмениваться информацией – важной для всех участников коммуникационного процесса.
В коммуникации, как и в нашей био.жизни, мы дышим в основном почти автоматически и тем, «чем Бог послал». Воспринимая то, что попадается на глаза, или влетает в уши, часто тратя большое количество энергии, чтобы оставлять в «хранилище» только нужное. Когда в последний раз мы чистили свое инфополе и хранилище?
Предназначение Эола – выстроить и поддерживать направленную коммуникацию, отправляя информационный поток в нужное место, в определенном формате, с необходимой частотой и темпом.
Именно в руках Эола партитура коммуникационной модели, которую он сам пишет, опираясь на стратегию авторства сущности Шерлока, и в которой все должно быть предельно четко и понятно:
▪️ кто, кому, что, по какой теме, в какой тональности, в каком формате, по какому каналу, с каким вшитым эффектом отправляет;
▪️ кем и каким способом отслеживается, принимается, анализируется обратная связь.
Партитура коммуникационной модели не на века пишется, она методично правится и дополняется, но, только в процессе репетиций|совещаний и при условии, что актуализированные копии будут вовремя передаваться всем исполнителям оркестра, играющим на самых разных инструментах.
Эола, как хранителя партитуры и управителя информационных потоков, Апостол (верящий в идею), Шерлок (следак|стратег ) и Труффальдино (операционный служитель аудитории и заказчикe) уважают и терпеливо сносят его занудство, дотошность, частый мат. Его экспертиза дорога, разнопланова. Партитура-то сложна.
Эол, в зависимости от сферы деятельности клиента, дирижирует оркестром, состав которого расположен согласно особенностям партий разных видов коммуникаций (сама удивилась насколько "в яблочко" классическая схема симфонического оркестра):